Принят:
Решением № 61 от 10.11.2006
Совета депутатов
ПОРЯДОК
учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Усть-Изесского сельсовета
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях определения форм участия населения в обсуждении проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Усть-Изесского сельсовета, а также учета предложений населения в обсуждении указанных проектов.
1.2.Обсуждение проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав может проводиться:
-посредством обращения граждан в органы местного самоуправления в письменной форме;
-на публичных слушаниях.
1.3.Население поселения с момента опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав до проведения публичных слушаний вправе вносить свои предложения в проект указанных муниципальных правовых актов. Обращение населения в органы местного самоуправления по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, осуществляется в виде предложений в письменном виде.
1.4.Предложения населения по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав вносятся в Совет депутатов в течение 10 дней со дня опубликования (обнародования) проектов данных нормативных правовых актов с указанием:
- статьи проекта Устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав в которую вносятся поправки, либо новой редакции данных статей;
- дополнительных статей проекта нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав .
1.5.Участие граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав на публичных слушаниях осуществляется в соответствии с порядком организации и проведения публичных слушаний, утвержденным Советом депутатов .
1.6. Поступившие в Совет депутатов предложения граждан по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат регистрации по прилагаемой форме.
1.7. В целях обобщения и подготовки для внесения на рассмотрение сессии Совета депутатов предложений населения по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав в соответствии с регламентом Совета депутатов создается рабочая группа, либо решением Совета депутатов определяется депутат.
1.8.Рабочая группа Совета депутатов, либо определенный Советом депутатов депутат готовит предложения о принятии или отклонении поступивших предложений населения. Указанные предложения выносятся на рассмотрение сессии Совета депутатов, которая может состояться не ранее чем через 30 дней со дня опубликования или обнародования проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав .
Глава Усть-Изесского сельсовета Н.Ф. Кузовков
Приложение к порядку учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Усть-Изесского сельсовета
Форма учета предложений граждан по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав
№ п/п | Инициатор внесения предложений | Дата внесения | Глава, статья, часть, пункт, абзац | Текст Устава | Текст поправки | Текст Устава с внесенной поправкой | Примечание |
Принят:
Решением № 62 от 10.11.2006
Совета депутатов
ПОРЯДОК
организации и проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Усть-Изесского сельсовета
1.1.Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях обеспечения реализации права населения на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
1.2.Публичные слушания - открытое обсуждение проектов муниципальных правовых актов по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Усть-Изесского сельсовета .
1.3.Основными целями проведения публичных слушаний являются:
1) учет мнения жителей по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав ;
2) осуществление непосредственной связи в правотворческой деятельности органов местного самоуправления с населением ;
3) формирование общественного мнения по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав .
1.4.Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы Усть-Изесского сельсовета. Субъекты, инициирующие публичные слушания, являются организаторами публичных слушаний. В случае если инициатором публичных слушаний выступило население поселения, организатором публичных слушаний является Совет депутатов .
1.5.Публичные слушания по инициативе населения и Совета депутатов назначаются решением Совета депутатов, а по инициативе главы – решением главы Усть-Изесского сельсовета, которое оформляется в форме постановления. Инициатива населения о проведении публичных слушаний реализуется в порядке, предусмотренном для осуществления правотворческой инициативы граждан.
1.6.На публичные слушания выносится:
- проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав
1.7.В решении о проведении публичных слушаний указывается проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Усть-Изесского сельсовета, а также дата, время и место проведения.
1.8.Подготовка и проведение публичных слушаний должны быть осуществлены в 15-дневный срок со дня издания правового акта о назначении публичных слушаний.
1.9.Организатор публичных слушаний обеспечивает опубликование или обнародование решения о назначении публичных слушаний и проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав.
1.10.В случае назначения публичных слушаний решением Совета депутатов организация проведения публичных слушаний возлагается на соответствующую постоянную комиссию Совета депутатов; в случае назначения главой - на структурное подразделение (специалиста) администрации Усть-Изесского сельсовета.
1.11.В случае назначения публичных слушаний по инициативе Совета депутатов председательствующим на них является председатель Совета депутатов, его заместитель, либо другое лицо по решению Совета депутатов; в случае назначения главой - председательствующим на них является глава администрации, либо другое лицо по решению главы Усть-Изесского сельсовета. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения председательствующий определяется решением Совета депутатов с учетом предложений населения.
1.12.Регистрацию участников слушаний обеспечивает организатор публичных слушаний.
1.13.Организатор публичных слушаний определяет секретаря, основного докладчика публичных слушаний и утверждает регламент проведения публичных слушаний.
1.14.Председательствующий ведет публичные слушания, предоставляет слово, следит за регламентом публичных слушаний.
1.15.На публичных слушаниях секретарем ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем. В протоколе проведения публичных слушаний должны быть отражены замечания и предложения участников слушаний по обсуждаемым проектам муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав .
1.16.По результатам публичных слушаний принимается итоговый документ - рекомендации публичных слушаний, который подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний.
1.17.Рекомендации публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).